При работе над коллекцией̆ весна-лето 2015 Антон Галецкий прибегает к методам сюрреалистического и абстрактного искусства, используя в качестве основных инструментов абсурдность и противоречие. Коллекция отображает эстетику 90-х годов России со всеми ее узнаваемыми образами. Именно они и стали прообразами моделей на подиуме. В линейке отражена любовь российских потребителей к популярным брендам – любой продукт из «верхнего» сектора рынка становится пределом мечтаний для более низких социальных слоев.
Символами 90-х годов, как известно, были китайские вещи, Pepsi, Coca-Cola, MacDonald's и др., что нашло отражение в коллекции Galetsky SS 2015. При всей эпатажности и давно неактуальных символах, в ней можно найти вполне носибельные вещи с самобытным характером. И бархатный малиновый пиджак, и свитшот с Coca-Cola, и майка с надписями в духе обложки Vogue – все имеет право на существование в современном русском fashion-пространстве. Однако ключевым элементом коллекции стал, конечно же, спортивный костюм как предмет гордости и даже своего рода показатель статуса в 90-е годы.