Мадонна стала лицом VersaceБренд Versace раскрыл одну из главных интриг уходящего года и объявил, кто же станет героиней рекламной кампании весна-лето 2015. Представлять прошлую коллекцию Донателла Версаче доверила Леди Гага, но для нового сезона вновь пригласила Мадонну, которая становится лицом бренда уже в четвертый раз.
Впервые Мадонна снялась для Versace в 1995 году, после этого был перерыв в целых десять лет. И вновь Донателла Версаче (Donatella Versace) решила пригласить поп-звезду для участия в рекламной кампании весна-лето 2015. «Мадонна – одна из истинных икон Versace. Мне не терпится увидеть свою подругу, самого сильного и целеустремленного артиста, в качестве лица Versace», – прокомментировала дизайнер. На черно-белых фотографиях, авторами которых стали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott), певица предстает в черном кожаном платье. По их задумке, рекламные фото должны отражать не столько разнообразие гардероба героини, сколько разносторонность ее личности. «Я сказала ей, что она не должна быть на фотографиях только сексуальной, – пояснила свою идею Донателла. – Что я хочу видеть ее такой, какой ее знаю: ранимой, боящейся одиночества, но одновременно сильной, решительной и бесстрашной». В одном из интервью дизайнер также рассказала, что снимки не отретушированы, что более чем наглядно иллюстрирует великолепную форму 56-летней певицы. Автор: Editor, дата: 2 Январь, 2015 - 04:03
Версия для печати: Мадонна стала лицом Versace
Отправить новый комментарий |
22.12.24 Коллекция Missoni pre-fall 2025 21.12.24 Коллекция Gucci pre-fall 2025 20.12.24 Коллекция Nanushka pre-fall 2025 19.12.24 Коллекция Ferragamo pre-fall 2025 18.12.24 Коллекция Max Mara pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Etro pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Saint Laurent resort 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |