Сервис Motivi «Made on me»В декабре в магазинах Motivi в ТЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис» состоялся запуск уникального сервиса «Made on me», которым посетители смогли пользоваться три дня. Представители бренда, специально приглашенные из Италии, снимали мерки с желающих протестировать этот сервис, определяли тип фигуры и давали рекомендации по подбору правильных образов, учитывая особенности телосложения каждой покупательницы.
Motivi – известный итальянский бренд, предлагающий модные и актуальные коллекции. Ассортимент включает в себя одежду для девушек в возрасте от 16 до 35 лет, которые живут в большом городе и ведут активный образ жизни. Мировая сеть Motivi, представленная в 30 странах, насчитывает более 500 магазинов. В России бренд представлен с 2000 года. Задача сервиса «Made on me», запущенного в ТЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис», – помочь поклонницам бренда подчеркнуть достоинства своей фигуры благодаря правильно подобранному гардеробу. Помимо того что со всех желающих снимали мерки представители бренда, приехавшие из Италии, девушки получили персональную карту с советами от профессионалов. Для большего удобства практически на всей текущей коллекции бренда были развешаны ярлыки с указанием, какому типу фигуры наиболее подойдет та или иная вещь. Автор: Editor, дата: 19 Декабрь, 2014 - 05:11
Версия для печати: Сервис Motivi «Made on me»
Отправить новый комментарий |
22.12.24 Коллекция Missoni pre-fall 2025 21.12.24 Коллекция Gucci pre-fall 2025 20.12.24 Коллекция Nanushka pre-fall 2025 19.12.24 Коллекция Ferragamo pre-fall 2025 18.12.24 Коллекция Max Mara pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Etro pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Saint Laurent resort 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |