Итоги форума Online Retail Russia 2014Форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia 2014, прошедший 27-28 ноября в Московской Школе управления «Сколково», объединил лидеров российской и международной электронной торговли. Обсудить развитие отрасли в эпоху рецессии собрались более 500 директоров онлайн бизнеса розничных брендов, владельцев Интернет-магазинов федерального и регионального масштабов, а также ведущие технологичные и сервисные компании.
Форум Online Retail Russia – это крупнейший съезд собственников и первых лиц мультиканальной торговли России, объединяющий ключевых игроков дважды в год. На этот раз своим опытом и прогнозами делились в «Сколково» крупнейшие и авторитетные компании индустрии: GetTaxi, Ozon.ru, Дикси, Ашан, Почта России, Аксон, Run Capital, IQ One Holdings, Esky, Rendez-vous.ru, Яндекс, Утконос, Обувь России, Петрович, Евросеть, Парфюм, Роберт Бош, Киви, 220 вольт, Юлмарт, Е96, Sotmarket, Детский Мир, Эльдорадо, Британская ассоциация по электронной торговле, Run Capital, Delivery Club, MediaMarkt, Lamoda, KupiVIP, Связной, Hoff, Обувь России, Esky, lamoda и др. Специальными гостями форума стали Александр Тынкован, Президент М-видео, Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Денис Людковский, Президент АКИТ, Председатель Наблюдательного Совета ГК «Связной», Адриан Бюрен, старший руководитель проектов известнейшего швейцарского бренда Migros, Дэнни Перикальски, заместитель Генерального директора OZON.ru, ранее – директор по маркетингу сети Дикси, Сергей Малышев, Зам. генерального директора Почты России, представивший новую стратегию развития Почты России, а также представители государственных органов, причастных к регулированию Интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора, Федеральной таможенной службы. Впервые в истории проекта в рамках деловой программы состоялся ироничный мастер-класс основателя сети «Белый ветер» Юрия Дубовицкого «Банкротства торговых компаний: крах, тактический маневр или способ заработать?» с анализом основных причин громких банкротств последнего времени. По многочисленным отзывам, сессия стала лучшей откровенной «исповедью» о проблемах реального бизнеса и о том, как политика расточительства и неквалифицированного менеджмента разрушает крупнейшие бизнесы в России. Эксперты индустрии в течение двух дней делились планами, опытом, обсуждали текущую ситуацию на рынке и отвечали на актуальные вопросы. Среди них: «Что происходит с инвестиционной привлекательностью рынка?», «Каковы стратегические планы компаний на 2015-2017 года?», «Стоит ли ждать консолидации рынка?». Компании «М-Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «GetTaxi» обсуждая вопрос, как выжить в современных условиях стагнации рынка и экономических санкций. Они подчеркнули необходимость выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. Среди выводов участники дискуссии также отметили, что ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce в рублях, а убыточные и обремененные долгами Интернет-магазины (по данным агентства Data Insight) могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике. Обсуждая один из главных вопросов бизнеса «Как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис?», спикеры форума делились мнениями о том, насколько важно иметь собственный нишевой эксклюзивный продукт с высокой маржой или выходить на рынок с большим объемом продуктов, наращивая обороты и объемы продаж (Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff); сократить всех сотрудников, кто не занимается продажами, отдать задачи на аутсорсинг, только так можно выжить в кризис (Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»); стремиться к достаточному уровню сервиса, управлять клиентской базой, постоянно сохранять баланс издержек (Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle); делать ставки на активных сотрудников, готовых внести вклад в общее дело компании (Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»). Наиболее яркими дискуссиями в рамках двух дней форума стали: консолидация игроков рынка, операционная эффективность (как улучшить экономику заказа и оценивать все этапы работы Интернет-магазина), маркетинг и продажи (низкобюджетные идеи и новые инициативы привлечения клиентов, эффективные конверсионные стратегии, как заработать на существующих клиентах), омни-ченнел: оптимизация ресурсов и повышение продаж за счет синергии каналов, куда уходят инвесторские деньги. Перейдя от общего к частному, участники форума обсудили отраслевые вопросы в рамках профессиональных рабочих групп по направлениям: ювелирные товары, детские товары, электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продовольственный ритейл. Особое внимание и бурную дискуссию вызвала сессия по государственному регулированию с представителями власти. Состоялась и специальная сессия «Построение онлайн-продаж для розничных брендов» при участии директоров по e-commerce из «Обувь России», МедиаМаркта, Rendez-vous, которые открыли секреты построения онлайн-продаж для розничных брендов. Автор: Editor, дата: 8 Декабрь, 2014 - 06:53
Версия для печати: Итоги форума Online Retail Russia 2014
Отправить новый комментарий |
20.12.24 Коллекция Nanushka pre-fall 2025 19.12.24 Коллекция Ferragamo pre-fall 2025 18.12.24 Коллекция Max Mara pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Etro pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Saint Laurent resort 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |