Это не первое сотрудничество Benetton Group и организации UNHATE с UN Women – в 2014 году уже был реализован проект Safe Cities Free of Violence against Women (Безопасные города без насилия в отношении женщин). Он был запущен в городе Кигали, Руанда, и является частью глобальной программы ООН по борьбе с насилием в отношении молодых женщин.
В новой рекламной кампании United Colors of Benetton и UN Women выступают против всех форм дискриминации и насилия в отношении женщин., акцентируя внимание на итальянской идиоме Neanche con un fiore («Женщину нельзя бить даже цветком»). Целью кампании United Colors of Benetton является также повышение осведомленности всей планеты о необходимости проведения предотвращающих агрессию и насилие программ, начиная с формирования сознания и моральных принципов у молодых людей.
Совместную акцию прокомментировал Эрик Равело, руководитель кампании по социальной активности Fabrica, центра исследований коммуникаций Benetton Group: «Fabrica всегда делала акцент на социально ответственной коммуникации и с радостью предоставила свою креативность для привлечения общественного внимания к проблеме насилия в отношении женщин. Цветок вместо камня, чтобы сказать «нет» нарушениям прав человека, которые приводят к неизгладимым физическим и эмоциональным травмам».