По сюжету рекламного видеоролика итальянского производителя чулок и белья Calzedonia актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) отправляется в увлекательное путешествие. Обязательным атрибутом образа стали изделия бренда – начиная от плотных серых колготок и заканчивая черными леггинсами.
С горных хребтов Шотландии путешествие продолжается все глубже в Европу и ближе к оливковым рощам и садам родной для бренда Италии. Короткая история длиной всего в полторы минуты режиссера Аго Панини (Ago Panini) не имеет четко выстроенного сюжета. Это просто путешествие из одного узнаваемого места в другое, рассказ о вечном движении и жизни в свое удовольствие. Calzedonia пытается говорить о вещах для жизни, а не о жизни ради вещей, сосредотачивая внимание в меньшей степени на смене цвета чулок на актрисе, а в большей на постоянном изменении места, времени и обстоятельств.