Джулия Робертс стала лицом CalzedoniaВ начале октября итальянский производитель чулочно-носочных изделий и купальников Calzedonia объявил о сотрудничестве со знаменитой голливудской актрисой Джулией Робертс. Она редко снимается для модных брендов, но для Calzedonia сделала исключение и приняла участие в рекламной кампании под названием «Жизнь – это путешествие».
По сюжету рекламного видеоролика итальянского производителя чулок и белья Calzedonia актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) отправляется в увлекательное путешествие. Обязательным атрибутом образа стали изделия бренда – начиная от плотных серых колготок и заканчивая черными леггинсами. С горных хребтов Шотландии путешествие продолжается все глубже в Европу и ближе к оливковым рощам и садам родной для бренда Италии. Короткая история длиной всего в полторы минуты режиссера Аго Панини (Ago Panini) не имеет четко выстроенного сюжета. Это просто путешествие из одного узнаваемого места в другое, рассказ о вечном движении и жизни в свое удовольствие. Calzedonia пытается говорить о вещах для жизни, а не о жизни ради вещей, сосредотачивая внимание в меньшей степени на смене цвета чулок на актрисе, а в большей на постоянном изменении места, времени и обстоятельств. Автор: Editor, дата: 28 Ноябрь, 2014 - 00:00
Версия для печати: Джулия Робертс стала лицом Calzedonia
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |