Модный десант («Ателье» № 11/2014 (ноябрь))
Автор: Светлана Костенко, дата: 6 Ноябрь, 2014 - 03:33
Французская мода нуждается в новых идеях, и я думаю, они вполне могут прийти из России, как это было в начале ХХ века», – сказала мне наш парижский автор Ира де Пюифф, когда мы повстречались с ней на недавно прошедшей Paris Fashion Week. А разговор наш состоялся в рамках шоу-рума New Couture, организованного известным парижским консалтинговым агентством Muriel Piaser. Для участия в шоу-руме были приглашены четыре российские марки: Alina German, F. Fancy, Igor Gulyaev, Natalia Goncharova. Игорь Гуляев представил вечерние наряды уровня haute couture и был заинтересован в продвижении своего бренда в целом. Молодой московский дизайнер Наталия Гончарова сделала ставку на нестандартные конструктивные решения в надежде привлечь европейских байеров и начать продаваться в Европе. Одежда модельера из Санкт-Петербурга Алины Герман уже представлена в знаменитой сети универмагов «Галери Лафайет», но интеллектуальный провокатор, как называет себя Алина, нацелена на новые вершины. Еще одна питерская марка F. Fancy под руководством креативного директора Сергея Хромченкова дорабатывала свою коллекцию весна-лето 2015 в соответствии с рекомендациями французских экспертов. В результате платья с оригинальными авторскими принтами получились в меру секси, но при этом не лишены смысловой нагрузки. Станут ли подобные шоу-румы регулярными – пока трудно сказать. В первую очередь это будет зависеть от коммерческого успеха российских дизайнеров. Французский рынок достаточно консервативный, но то, что в поиске новых идей он активно смотрит в нашу сторону, в этом я с Ирой де Пюифф совершенно согласна. На обложке: Комплект демонстрирует ультрамодное сочетание легкого платья и объемного мехового пальто изысканных оттенков.(Nina Ricci) Скачать Журнал «Ателье» № 11/2014 (ноябрь)Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |