Журналист Владимир Соловьев известен народу телевизионными шоу «К барьеру!» и «Апельсиновый сок», а также книжками «Евангелие от Соловьева» (художественная проза), «Соловьев против Соловьева» (про способы похудения) и «Русская рулетка» (о нравах нынешней элиты). В марте этого года он проявил себя с неожиданной стороны — стал владельцем 5% компании «Модный континент», развивающей сеть магазинов женской одежды InCity, рассказал «Ведомостям» управляющий проектом InCity и совладелец «Модного континента» Александр Попов.
«Мы пригласили его как инвестора, потому что Соловьев — человек с нестандартным мышлением: он может предложить интересные идеи для этого бизнеса. Для него эта сделка — перспективное вложение свободных средств. Мы рассматриваем проект как ежегодно растущий в цене, и Соловьеву этот бизнес показался интересным с точки зрения роста капитализации его доли в будущем», — пояснил Попов. Назвать сумму сделки он отказался. Источник «Ведомостей», близкий к акционерам проекта, уточнил, что Соловьев покупал долю в «Модном континенте», «исходя из величины уставного капитала».