«Нам всем 50 с хвостиком, и нельзя наш возраст модельерам и закупщикам сбрасывать со счетов, – говорят участницы мероприятия. – Мы ведь потенциальные покупатели, многое уже можем себе позволить купить. У нас, к сожалению, выбор невелик. Больше бы для нас открывали магазинов одежды». Одна из моделей, которой больше 60-ти, считает, что возраст вообще не имеет значения: «Настоящая женщина любит свой возраст. Она не рассказывает себе историй о том, что в этом возрасте «уже поздно» или «еще рано».
Авторам идеи «Модного подиума» удалось привлечь внимание российских Модных дизайнерских домов к мероприятию и к аудитории женщин 50+. В настоящий момент ведутся переговоры по созданию новой коллекции для людей элегантного возраста для следующего показа. Организаторы ожидают, что к идее присоединятся другие модельеры и стилисты, ведь у каждого из Модных домов есть люди этого возраста, которых дизайнеры хотят видеть стильными, модными и счастливыми.