Компания Mothercare, основанная в 1961 году, стала первой в Великобритании, специализирующейся на полном ассортименте товаров для будущих мам и малышей. Сегодня торговая марка представлена в 53 странах мира и в более чем 1 200 магазинах – 88 из них находятся в 25 городах России. В российских магазинах бренда можно будет приобрести и новую детскую коллекцию бренда Mothercare осень-зима 2014/15, основные мотивы которой навеяны городской жизнью.. В цветовой палитре акцент сделан на горчично-желтом, темно-синем и желтовато-красном цветах.
Для мальчиков предлагаются футболки из коллекции Work in Progress с изображениями панорамы большого города, которые пробуждают фантазию юных исследователей. Современных малышей так и манят бескрайние небоскребы и городские огни. Джемперы с модными вставками из твида, клетчатые рубашки с небрежно закатанными рукавами поверх лонглсливов прекрасно сочетаются с модными потертыми джинсами и ботинками на шнуровке.
Образ динамичного мегаполиса нашел отражение и в коллекции для девочек Downtown. В ней представлены синяя, горчичная и красная полоска и клетка, цветочные рисунки, трогательные сердечки, городские силуэты, льняные и джинсовые ткани комбинезонов, джеггинсов, юбок и платьев. Свободный крой удобной и, главное, практичной одежды идеально подходит как для школьных занятий, так и игр на свежем воздухе.