Deichmann является ведущей маркой на немецком и европейском рынке, предлагая большой выбор обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей по доступным ценам. Невысокие цены на продукцию обусловлены тем, что Deichmann – это магазины самообслуживания, где покупатель сам подбирает себе обувь нужного фасона и размера.
В сети магазинов компании Deichmann представлено более 50 брендов, в том числе 5th Avenue, Adidas, Airwalk, Dishey Cars, Catwalk, Converse, Easy street, Elefanten, Falcon, FILA, Hello Kitty, Kappa, Landrover, Medicus, Memphis one, Nike, Disney Pruncess, Puma, Reebok, The Simpsons, Snoopy, Softshoe, Spider-man, Venture, Vty и другие. Deichmann регулярно сотрудничает с представителями кино и шоу-бизнеса, привлекая их для съемок в рекламных кампаниях – в частности, Синди Кроуфорд и Холли Бери.
Выход на российский рынок стал еще одним важным направлением развития сети. «В 2014 году мы планируем открыть в России девять-десять магазинов, а дельнейшее развитие и расширение компании будет зависеть от реакции и отзывов клиентов, а также общего положения дел на рынке», – говорит Дитер Цигерхофер, Генеральный директор ООО «Дайхманн» в России. Deichmann – это марка бюджетного ценового сегмента, и по мнению экспертов, конкурировать она будет преимущественно с российскими брендами Centro и Kari.