Десятки брендов, как уже состоявшихся в мире моды, так и совершенно молодых торговых марок, выбирают проект «Мода России», становясь его постоянными участниками. В рамках проекта «Мода России» проходят байерские и партнерские показы. В предстоящем сезоне среди участников конкурса «Мода России» ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») определит компанию, которая получит тендер на производство первой официальной корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн».
Миссия проекта «Мода России»: поддержка и продвижение российской моды и отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.
Символ Премии «Мода России»: стилизованная модель на подиуме, статуэтка «Подиум» вручается по итогам конкурсного дефиле в одиннадцати номинациях.
Специальная премия «Мода России»: авторская статуэтка «Булавка», вручается «За коммерческий потенциал коллекции» от независимого Совета ритейлеров.
Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.
Срок подачи заявки: до 01 августа 2014 года
Условия участия в Конкурсе:
– представляется коллекция класса prêt-à-porter или prêt-à-porter de luxe сезона «весна-лето 2015»;
– количество моделей в коллекции: компания – 12-20, физическое лицо – 10-15;
– коллекция представляется впервые.
Номинации Конкурса:
• линия женской одежды,
• линия женской верхней одежды,
• линия мужской одежды,
• линия одежды для молодежи,
• линия одежды для спорта и отдыха,
• линия верхнего трикотажа,
• линия нижнего белья,
• линия детской одежды,
• линия школьной одежды,
• линия изделий из меха и кожи,
• линия головных уборов и аксессуаров.
Критерии оценки коллекций Конкурса:
– соответствие коллекции заявленному сезону и номинации;
– соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность;
– завершенное образно-стилевое решение коллекции;
– представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора;
– высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа.
Призовой фонд конкурса на соискание премии «Мода России»:
Победитель в каждой номинации Конкурса награждается статуэткой «Подиум» – символ Премии и дипломом победителя.
Специальная премия «За высокий коммерческий потенциал коллекции» от независимого Совета ритейлеров – авторская статуэтка «Булавка».
Медали «Лауреат ВВЦ» от Всероссийского выставочного центра, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка».
NEW! Тендер на производство форменной корпоративной одежды для ТМ «Билайн», которую определит ОАО «ВымпелКом» среди участников конкурса «Мода России».
Сертификаты на призовую публикацию в журналах «Индустрия моды» и International Textiles от Издательского Дома «Эдипресс-Конлига».
Почетный гость конкурса «Мода России» – Вячеслав Михайлович Зайцев, Президент Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева.
Председатель Экспертного совета семи Конкурсов – Ирина Ашкинадзе, основатель Недели моды «Дефиле на Неве» в Санкт-Петербурге.
Экспертный совет I – VII Конкурсов:
Мария Литвинова – главный редактор журналов «Индустрия моды» и International Textiles Издательского Дома «Эдипресс-Конлига».
Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, директор Burmatikov Fashion Lab.
Кирилл Исакин – главный байер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ.
Анна Лебсак-Клейманс – генеральный директор Fashion Consulting Group.
Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации Sela, соучредитель.
Антон Поляков-Викторов – руководитель направления «Женская одежда» Торговой сети «Вещь! ».
Сергей Сысоев – член «Ассоциации высокой моды и prêt-à-porter России», дизайнер ТМ «Sergey Sysoev».
Анна Чистова и Марина Эндоурова – дизайнеры Дизайнерской марки Chistova&Endourova.
Совет партнеров конкурса «Мода России»:
Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация».
Валентина Кузнецова – главный редактор «РИА Мода».
Елена Махтей – заместитель генерального директора компании Karo.
Светлана Полуяхтова – руководитель отдела продаж компании «Юнсен Текстиль».
Татьяна Савёлова – руководитель отдела развития Косметической компании «Вифалия».
Александр Соболев – российский представитель компании Catherine.
Людмила Шулешко – куратор Сервиса оптовых закупок Интернет-портала «Сарафан24.ру».
Информационные партнеры Проекта:
Официальный информационный бизнес-партнер – Издательский Дом «Эдипресс-Конлига»:
Журнал «Индустрия моды»
Журнал «Ателье»
Журнал International Textiles
Информационные партнеры Интернет-порталы:
ModaNews.ru