36-й Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис»

20.04.2014 · Автор: Editor

23 сентября 2014 г. в Москве в рамках 43-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», крупнейшей Международной выставки в области индустрии моды, пройдет конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис». 36-й сезон конкурса станет проверкой участников на профессиональную зрелость в преддверии 20-летнего юбилея проекта, который будет отмечаться в 2015 году.

35-й сезон «Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды, – представил очень высокий уровень, не уступающий профессиональным коллекциям мировых подиумов. Молодые дизайнеры откликнулись на такие актуальные темы, как Олимпиада, экологичность, новые технологии в тканях, светодизайн и др.

В наступающем 36-м сезоне дизайнерам предлагается выполнить серьезную профессиональную задачу – разработать проект первой официальной корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн».Приглашаются студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды и молодые специалисты.

Условия участия в Конкурсе:

Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона «весна-лето 2015».
Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц.
Представляется авторский образ коллекции.
Представляется презентация коллекции.
Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.)

Срок подачи заявок: до 01 августа 2014 года.

Номинации Конкурса:

• молодежная одежда,
• мужская одежда,
• деловая одежда,
• маленькое платье (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье),
• одежда из денима,
• дизайнер – производственная фирма.

Критерии оценки и цели номинаций Конкурса:

1. Коллекция как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары).

2. Коллекция как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей).

3. Коллекция как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).

4. Коллекция как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя).

5. Коллекция как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего).

Специальная номинация конкурса «Экзерсис» для «Билайн»

Разработка фирменного корпоративного стиля одежды для сотрудников офисов «Билайн»:

«Коллекция одежды» (стильная и удобная женская и мужская одежда для сотрудников и руководителей офисов продаж «Билайн»),
«Аксессуары» (универсальные, специальные, для различных акций).

Требования к коллекциям конкурса «Экзерсис» для «Билайн»:

Эстетичность и корректность

Коллекция как образец образно-стилевого решения, соответствующего тенденциям моды, креативности и требованиям корпоративной одежды и стиля компании.
Коллекция как выражение новых форм, современных конструкторско-технологических решений, конфекциона, колористической подачи и декора.

Универсальность и всесезонность

Форма должна хорошо смотреться на сотрудниках разного роста и телосложения.
Внесезонность – использование формы в условиях полного цикла времен года.
Средний возраст сотрудников офисов продаж 25-30 лет, гендерный состав персонала 50% - 50% .

Надежность и практичность

Форма должна сохранять презентабельный вид в течение 12 часов непрерывной работы.

Эргономичность и комфортность

Сотрудникам должно быть комфортно в форме в течение рабочего дня, она не должна стеснять движения или ограничивать доступ к витринам, терминалам и т.п.

Высокие эксплуатационные свойства

Одежда и аксессуары должны обладать простотой ухода, чистки и стирки, поскольку сотрудники компании лично осуществляют уход за формой

Призовой фонд Конкурса:

Гран-при Конкурса – денежные гранты:

От ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка» и компании «Вещь!»/Today за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter.
От компании F5 , Проекта «Экзерсис», компании «Юнсен Текстиль» и НПО «Грация» за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter de luxe.

Главный приз в каждой номинации Конкурса – «Золотая модель», автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова, Пермь.

Призы Конкурса:

Дипломы и памятные призы получают все участники конкурса.
Медали «За успехи в научно-техническом творчестве» и «Лауреат ВВЦ» победителям конкурса, дипломы ВВЦ лучшим учебным заведениям от Всероссийского выставочного центра, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка».

Стажировки у ведущих дизайнеров:

– Владимира Зубца (ТМ Samos, ТМ «Тримонти»),
– Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev),
– Людмилы Мезенцевой (ТМ «Веретено»),
– Юлии Мятковской (компания F5),
– Анны Чистовой и Марины Эндоуровой (ДМ Chistova&Endourova) и др.

Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного Проектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация».

Сертификаты на ткани нового поколения ТМ Fitsystem для следующей коллекции от компании «Юнсен Текстиль».

Сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях от российской текстильной компании Karo.

Сертификаты на ткани на следующую коллекцию в номинации «Одежда из денима» от компании F5.

Манекены от Дизайн-студии «Модельная мастерская».

Подписка на журналы «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», профессиональные книги и сборники – для победителей, подборки журналов «Ателье» – каждому участнику конкурса от Издательского Дома Edipresse-Konliga.

Сертификат для участника конкурса в номинации «мужская одежда» – «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga. Вручается по итогам зрительского голосования на сайте ModaNews.ru (с 20 августа по 20 сентября) за лучший авторский образ коллекции.

Сертификат на размещение видеосюжета об одном из участников конкурса от Информационного агентства «РИА Мода» на сайте «РИА Мода».

Размещение персональных творческих страниц молодых дизайнеров, победивших в номинациях конкурса на портале Rustm.Net от Информационно-аналитического агентства «Российские торговые марки».

Сертификаты на прохождение курса «Профессиональные основы стилистики, фотостайлинг для стилиста и дизайнера одежды» от Центра дистанционного обучения на Интернет-портале «Осинка».

Приз зрительских симпатий от Маникюрной компании Catherine – набор высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями.

Приз зрительских симпатий от Косметической компании «Вифалия» – набор натуральной косметики российского производства для домашнего ухода.

Подарок каждому участнику конкурса от Маникюрной компании Catherine.

Специальный диплом за лучший авторский образ коллекции – три степени.

Специальный диплом за лучший печатный рекламный материал – три степени.

Призы конкурса «Экзерсис» для «Билайн» от компании «Билайн»:

Денежные гранты в номинации «Коллекция одежды».

Авторы, победившие в конкурсе, удостаиваются фирменного сертификата «Билайн», подтверждающего авторскую разработку для сети «Билайн».

Специальный приз в номинации «Аксессуары».

Дипломы и призы всем финалистам конкурса.

Жюри Конкурса

Сопредседатели жюри Конкурса:

Владимир Зубец – ведущий дизайнер компаний «Самос» и «Тримонти».
Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России, дизайнер ТМ Sergey Sysoev.

Состав жюри Конкурса:

Ирина Ашкинадзе – президент компании «Дефиле на Неве», генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге.
Марина Кучеренко – директор брендированной сбытовой сети Московского региона ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»).
Людмила Мезенцева – генеральный директор компании «Натюр лайн» и дизайнер ТМ «Веретено».
Юлия Мятковская – главный дизайнер компании F5.
Наталья Ивенская – директор Департамента логистики Торговой Сети магазинов «Вещь!»/Today.

Совет партнеров Конкурса

Надежда Азарова – главный редактор Интернет-портала «Осинка»
Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»
Татьяна Ковалева – заместитель главного редактора журнала «Ателье» ИД Edipresse-Konliga
Валентина Кузнецова – главный редактор Информационного агентства «РИА Мода»
Елена Махтей – заместитель генерального директора компании Karo
Марина Камнева – маркетолог компании «Юнсен Текстиль»
Александр Соболев – российский представитель компании Catherine.
Татьяна Савёлова – директор по развитию Косметической компании «Вифалия».

Партнеры Конкурса:

Генеральный партнер:

ОАО «Рослегпром»
ООО «РЛП-Ярмарка»

Официальный партнер:

Компания «Билайн»
Стратегический партнер:
Компания F5
Торговая сеть «Вещь!» /Today

Специальный партнер:

Дизайн-студия «Модельная мастерская»
Интеллектуальный партнер:
НПО «Грация»
Текстильный партнер:
Компания «Юнсен Текстиль»
ТМ Fitsystem
Компания Karo
Партнеры:
ТМ «Веретено»
ТМ Sergey Sysoev
Компания «Дефиле на Неве»

Фото к публикации – Наталья Бухонина


36-й Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» (47852.36.International.Competition.Young_.Designers.Exercice.b.jpg)

36-й Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис»: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Мировые выставки дизайна индустрии моды в июле 2007 года (1193.s.jpg)
Новости
« май 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
    2 4
10 12
14
24 25 26
27 28 29 30 31    
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"