![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Кожа искусственная | Кожа натуральная | Кожгалантерейные изделия | Кожевенная промышленность | Обувь | Сумки ![]() В марте в московском ЦВК «Экспоцентр» прошла 40-я Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2014. Весна». Это совместный проект ЗАО «Экспоцентр» и итальянской компании «БолоньяФьере». Официальную поддержку в проведении смотра оказали Ассоциация итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURICI) и Министерство экономического развития Италии.
В выставке «Обувь. Мир кожи-2014. Весна» приняли участие представители Белоруссии, Германии, Дании, Израиля, Испании, Италии, Республики Сан-Марино, России, Турции, Франции и Чехии. Выставка «Обувь. Мир кожи» ориентирована, прежде всего, на профессиональных посетителей. Среди специалистов, посетивших выставку, – представители торговых сетей, магазинов, оптовых компаний и торговых домов. В ходе переговоров заключались контракты с ведущими производителями обуви и кожаных изделий. Количество посетителей составило 5 368 человек. На выставочной площади 6821 кв. м 279 компаний продемонстрировали специалистам отрасли перспективные коллекции мужской, женской и детской обуви, а также изделия из кожи сезона осень/зима 2014/15 гг. Широко был представлен специализированный салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров. Готовые изделия из кожи (сумки, ремни, перчатки, чемоданы) показали такие известные мировые бренды-участники салона, как Cromia, Gilda Tonelli, Braccialini, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi, Chistian Lacroix. На выставке «Обувь. Мир кожи-2014. Весна» традиционно лидировали производители из Италии. Итальянские обувные фирмы рассматривают участие в этом мероприятии как наиболее эффективный инструмент продвижения своей продукции на российский рынок. На выставке Италия представила национальную экспозицию. Высокую оценку специалистов получил действующий в рамках выставки проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. Для участников и посетителей смотра работали «Биржа деловых контактов», «Биржа контактов персон (Биржа труда)» и Консультационный центр по таможенному оформлению. Обсуждению важных проблем отрасли был посвящен IX Бизнес Форум для специалистов обувной индустрии. В рамках Форума состоялся мастер-класс Андрея Арно, директора Arno Business School, «Прибыльный магазин – 5 слагаемых успеха, о которых должен знать каждый директор», проведенный при поддержке ЦВК «Экспоцентр». Обсуждались самые разные вопросы: С чего нужно начинать и к чему нужно стремиться?; Покупатель под микроскопом. Как определить то, что ему действительно нужно?; Как попрощаться со стоками и не утонуть в распродажах?; Что делать, чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей?; Как эффективно управлять расходами и прогнозировать будущую прибыль? Мастер-класс, основанный на 10-летней практике Андрея Арно в области консультирования и обучения директоров розничных магазинов, был полезен как директорам розничных магазинов, так и оптовым компаниям и дистрибьюторам. Сергей Попов – налоговый консультант, член Национальной Гильдии профессиональных бухгалтеров, преподаватель спецкурсов Московской бизнес-школы и Международной академии собственников бизнеса, провел семинар «Налогообложение в розничной торговле». В ходе состоявшейся презентации участники семинара получили необходимую информацию о выборе организационно-правовой формы (ООО или ИП), системы налогообложения и налоговой базы при упрощенной системе налогообложения; о формах оплаты (наличные деньги, банковский перевод, оплата банковскими картами, электронные деньги); о документах, подтверждающих продажу; о доставке товаров; возврате денежных средств и др. Прошел семинар «Техническое регулирование и правила таможенного оформления в условиях Таможенного союза и ВТО. Изменения в ставках, кодах ТН ВЭД, правила сертификации». Наталья Рудковская, Генеральный директор ООО «ВСН-ТРАНЗИТ» выступила с презентацией по правилам оформления обуви, основным изменениям в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО, снижению ставок и изменению в кодах ТН ВЭД, маркировке товаров, в том числе для обращения в других странах. Отдельно был выделен вопрос об ответственности участника ВЭД, технологии контроля нарушений интеллектуальной собственности таможенной службой. Обсуждались и вопросы, касающиеся Дорожной Карты «Совершенствование таможенного администрирования», изменений в таможенном оформлении и законодательстве в ближайшие годы. Генеральный директор ООО «ПРОФИ-СЕРТИФИКАТ», специалист по сертификации обуви Елена Волкова подробно рассказала об особенностях и возможностях технического регулирования – актуальных задачах новых технических регламентов, вступивших в силу 15.02.2014, требованиях к маркировке товаров согласно техническим регламентам. В рамках выставки прошел Интернет-форум «Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета». Мероприятие было посвящено всем аспектам интернет-коммерции: особенностям основных рекламных каналов, повышению конверсии, способам увеличения продаж и многому другому. Эксперты поделились своим опытом в разных областях и подробно рассмотрели следующие темы: «Основы создания Интернет-магазина», «Выбор подрядчика на поисковое продвижение», «За витриной. Бэк-офис Интернет-магазина», «Контекстная реклама для Интернет-магазинов». В мероприятии приняли участие владельцы магазинов, маркетологи и специалисты, занимающиеся продвижением проектов в Сети. Участники познакомились с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Интернет-форум стал отличной базой знаний для создания и запуска Интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов в Сети. Компания Fashion Consulting Group провела семинары на темы «Визуальный мерчендайзинг для увеличения продаж», «Ключевые параметры прибыльной закупки или ассортимент, увеличивающий прибыль в магазине обуви», «Горячие модные тренды с выставок и недель моды FM14/15». На выставке «Обувь. Мир кожи-2014. Весна» состоялся финал 22-го международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE 2014, организованного Московским государственным университетом дизайна и технологий и ЗАО «Экспоцентр». В номинации «Прет-а-порте» 1-е место: Анастасия Ляпина – Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Александра Петрова и Антонина Степанова – Московский государственный университет дизайна и технологии; В номинации «Аксессуары» 1-е место: Adriana Maria Lensdorf и Regina Weidental – Hochschuhle Niederrein (Германия); В номинации «От кутюр» 2-е место: Айк Ананян – Московский государственный университет дизайна и технологии В номинации «Авангард» 1-е место: Ирина Бережок – Московский государственный университет дизайна и технологии; Весенне-летнюю коллекцию 2015 года продемонстрирует экспозиция следующей Международной выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Осень», которая будет работать с 30 сентября по 3 октября 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр». Автор: Editor, дата: 17 Апрель, 2014 - 00:00
Версия для печати: Итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |