На презентации представители бренда рассказали, что главная миссия Fetiche – на собственном примере доказать миру, что российский бренд может стать иконой стиля и образцом качества. Сумки Fetiche созданы для тех, кто не боится сделать шаг в сторону от классики. Все изделия создают российские дизайнеры и художники, которые черпают вдохновение в архитектуре, графике и работах авангардистов, а производство сумок бренд доверяет исключительно итальянцам.
На мероприятии был представлен имиджевый клип, который рассказывает об одном дне из жизни героини Fetiche. Это история о девушке, готовой к игре и маленьким экспериментам. Она смотрит на мир с иронией и ищет новое каждый день. Кроме этого, уже появился лукбук, в котором снялась стилист и диджей Саша Федорова. На снимках Федорова позирует на фоне белой стены в лаконичных нарядах и с сумкой бренда Fetiche. Тень Саши превращается в калейдоскоп, для которого использованы цвета, повторяющие раскраску аксессуара.