Российский бельевой бренд Бюстье представил в сезоне весна-лето 2014 яркую и сильную женщину, выходящую за установленные обществом рамки или принимающую их. «Социальный лифт», ставший основой рекламной кампании, олицетворят собой постоянное движение, подъемы и спуски, а также проблему ежедневного выбора. Бюстье создал коллекцию белья и купальников совершенно разных стилей и цветовых сочетаний, как бы говоря о том, что пора открыть для себя что-то интересное, ведь весна – идеальное время для оживления чувств и выстраивания новых взаимоотношений. Вдохновением для съемок послужили «картины мира» Питера Хелли – изобретателя нео-геометрического концептуализма.
Рекламная кампания весна-лето 2014 бельевого бренда Dефи*ле пропитана нежностью и изяществом. За основу была взята идея сравнить женщину с цветком и тем самым раскрыть сущность прекрасной половины человечества. Единственная и неповторимая, она может быть с шипами, как роза, которая защищается от внешнего мира, а может быть как фиалка – слабой и беззащитной, нуждающейся в тепле и заботе. Однако ничто не способно скрыть неповторимость и красоту каждой женщины, что и хотели подчеркнуть создатели рекламной кампании Dефи*ле.