Рекламные кампании Бюстье и Dефи*ле SS 2014 (весна-лето)Марки женского белья Бюстье и Dефи*ле представили для нового сезона весна-лето 2014 свои рекламные кампании, отличающиеся по концепции, стилистике и способу подачи. В основе кампании Бюстье – идея «Социального лифта», а бренд Dефи*ле провел ассоциативную связь между женщиной и прекрасным цветком.
Российский бельевой бренд Бюстье представил в сезоне весна-лето 2014 яркую и сильную женщину, выходящую за установленные обществом рамки или принимающую их. «Социальный лифт», ставший основой рекламной кампании, олицетворят собой постоянное движение, подъемы и спуски, а также проблему ежедневного выбора. Бюстье создал коллекцию белья и купальников совершенно разных стилей и цветовых сочетаний, как бы говоря о том, что пора открыть для себя что-то интересное, ведь весна – идеальное время для оживления чувств и выстраивания новых взаимоотношений. Вдохновением для съемок послужили «картины мира» Питера Хелли – изобретателя нео-геометрического концептуализма. Рекламная кампания весна-лето 2014 бельевого бренда Dефи*ле пропитана нежностью и изяществом. За основу была взята идея сравнить женщину с цветком и тем самым раскрыть сущность прекрасной половины человечества. Единственная и неповторимая, она может быть с шипами, как роза, которая защищается от внешнего мира, а может быть как фиалка – слабой и беззащитной, нуждающейся в тепле и заботе. Однако ничто не способно скрыть неповторимость и красоту каждой женщины, что и хотели подчеркнуть создатели рекламной кампании Dефи*ле. Автор: Editor, дата: 30 Март, 2014 - 01:00
Версия для печати: Рекламные кампании Бюстье и Dефи*ле SS 2014 (весна-лето)
Отправить новый комментарий |
20.12.24 Коллекция Nanushka pre-fall 2025 19.12.24 Коллекция Ferragamo pre-fall 2025 18.12.24 Коллекция Max Mara pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Etro pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Saint Laurent resort 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |