Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» SS 2014 (весна-лето)Новая рекламная кампания «Дикой Орхидеи» в очередной раз шокировала своей новаторской концепцией. Субъективный образ объективного мира запечатлен на глубине десяти метров. Лицом фотосессии стала Анжелика Тиманина – одна из самых красивых спортсменок страны, Олимпийская чемпионка и восьмикратная Чемпионка мира по синхронному плаванию.
Подобно арт-произведениям современного искусства, бельевой бренд «Дикая Орхидея» открыл в этом сезоне привычные всем явления совершенно с другой стороны, обнажив их истинную многогранность. Концепция рекламной кампании «Дикой Орхидеи» SS 2014 посвящена средоточию душевной жизни женщины, в основе которой – ее изящный и хрупкий мир, такой же загадочный, как синяя бездна океана. Образ женской души, который показывает «Дикая Орхидея», обитает в прекрасном замке. У каждой женщины этот чудный мир различен и одновременно схож. Свободная и шальная, нежная и тихая женская душа живет в своем будуаре, переживая ураган чувств и желаний. Противоречие покрывает этот мир тайной, которую сильная половина человечества пытается разгадать на протяжении жизни. Автор: Editor, дата: 24 Март, 2014 - 01:00
Версия для печати: Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» SS 2014 (весна-лето)
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |