В сегодняшний период рецессии возникла необходимость в новых инструментах роста бизнеса. Раскрыть эту актуальную для рынка одежды тему ЮНСЕН Клуб пригласит Игоря Липсица, известного эксперта-консультанта, д.э.н. и одного из авторитетнейших специалистов в области маркетинга и ценообразования в России. По оценке эксперта, кризис будет долгим и в мире, и в России. Но клиенты в кризис не исчезают, просто меняется модель их поведения. Задача управленца – найти компромисс между этими изменениями и возможностями своей компании. Игорь Липсиц также расскажет, где найти идеи для повышения привлекательности своего продукта, какие формы конкурентной борьбы работают в период рецессии, стоит ли идти на понижение цен или нет.
Продолжит тему привлекательности продукта Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group – ведущего консалтингового и аналитического агентства в индустрии моды. Ответив на вопрос, какая мода принесет прибыль производителям в следующем году, Галина Кравченко проведет для участников ЮНСЕН Клуба обзор коммерческих трендов сезона весна-лето 2015.
О секретах новых бизнес-моделей на рынке спецодежды расскажет Алексей Кошенков, основатель ЮНСЕН Клуба, бизнес-консультант, член Совета Гильдии Маркетологов и коммерческий директор компании ЮНСЕН.