В рамках пятилетнего плана по экспансии немецкого бренда женского белья Triumph планируется глобальное обновление дизайна бутиков и системы мерчендайзинга. В основе новой концепции Tailoress, которая уже начала реализовываться, лежит понимание поведения покупательниц – молодых женщин, для которых выбор нижнего белья нередко является непростой задачей.
Все консультанты магазинов бренда проходят серьезную подготовку и могут оказать профессиональную консультацию клиенткам по коррекции силуэта с помощью эксклюзивных моделей нижнего белья. Зонирование торгового пространства магазинов Triumph теперь несет особую смысловую нагрузку: покупательницы имеют возможность сначала ознакомиться с наиболее яркими сезонными моделями белья и, вдохновившись идеей коллекции, перейти к базовым вещам. Но настоящим ноу-хау концепции Tailoress стали зеркальные комнаты, названные в честь культовых моделей – бестселлеров Triumph.