В конференции примут участие лучшие SMM-щики, бренд-менеджеры и маркетологи. Это специалисты таких крупных компаний, как IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
На Social Mobile Consuming будут обсуждаться следующие вопросы:
- как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров;
- какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний;
- что такое виртуальная примерочная и видеопродажи;
- как использовать QR-коды;
- как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»;
- какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.