«Каждый год люди выбрасывают вместе с мусором тонны текстильных изделий, которые, в конечном итоге, оказываются на свалке. В то же время 95% этой одежды можно использовать повторно — носить, применять в другом качестве или перерабатывать — в зависимости от ее состояния»,— отметил представитель компании.
В феврале 2014 года все магазины H&M будут принимать старую одежду любого бренда. Это поможет компании дать достойный ответ на критику, ведь в последнее время в обществе все чаще слышны обвинения в ее адрес, связанные с тем, что расширение деятельности ритейлеров, продающих так называемую fastfashion, побуждает молодежь относится к одежде как к товару одноразового использования, который можно выбросить, надев всего пару раз.
H&M заключил партнерское соглашение с фирмой I: Collect, занимающейся утилизацией, которая будет отвозить старую одежду на свою фабрику в Германии. Там текстильные изделия отсортируют, разделив на одежду, годную для повторно-го ношения, и ту, которая получит вторую жизнь в качестве ветоши, набивных и других материалов. Представитель торговой сети отметил, что «долгосрочная цель данной инициативы заключается в стремлении снизить негативное воздействие на окружающую среду».