Основополагающим в весенней коллекции мужского белья David Beckham Bodywear 2014 стало обращение к классике бельевой моды. На топах хенли с длинным рукавом, майках и трусах есть полоски различной ширины, а спина джемперов с рукавом реглан украшена буквами в стиле «колледж». Коллекция доступна в отдельных магазинах бренда H&M с 30 января, а ролик начнет транслироваться со 2 февраля.
Видеоролик рекламной кампании David Beckham Bodywear at H&M получился очень динамичным. По сюжету, Дэвид Бекхэм оказывается запертым на крыше и вынужден выполнять рискованные трюки, чтобы попасть в здание. Футболист признался, что было нелегко на протяжении трех дней прыгать по крышам практически голым, но в итоге съемки его даже повеселили. Кстати, было снято две версии ролика – более скромная (covered) и откровенная (uncovered).
Режиссером промовидео стал датчанин Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), известный по фильмам «Драйв» и «Только Бог простит». «Работать в новой рекламной кампании H&M с Николасом Виндингом Рефном, одним из моих любимых кинорежиссеров, было просто классно! – прокомментировал Бекхэм. – Николас требовал от меня делать все, чтобы у нас получился настоящий крутой боевик, в котором будет во всей красе продемонстрирована новая коллекция нижнего белья, отличающаяся ностальгическими нотками».
Николас Виндинг Рефн, в свою очередь, тоже остался довольным сотрудничеством: «Я с огромным удовольствием работал с Дэвидом на съемках ролика. Он очень естественно держался перед камерой и бесстрашно выполнял все трюки. Ролик получился забавным, умным и зрелищным, при этом в нем видна многосторонняя личность Дэвида».