Lacoste представил концептуально новую рекламную кампаниюНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Для спорта и отдыха | Одежда
Французский бренд Lacoste опубликовал снимки своей новой рекламной кампании, созданной под лозунгом «Жизнь – это прекрасный спорт». В фотосессии модели в одежде Lacoste изображены на фоне урбанистического пейзажа. Кроме снимков, бренд снял рекламный фильм, который телезрители увидят в марте.
«Это жизнь, это движение, это радость, это оптимизм, это спорт, это честная игра, – сказал главный исполнительный директор холдинга Lacoste Хосе Луис Дюран (Jose Luis Duran). – Мы хотели кратко выразить все идеи и историю, инновации и будущее бренда». На снимках модели Кати Нешер (Kati Nescher) и Рош Барбо (Roch Barbot) в объективе фотографа Джейкоба Саттона (Jacob Sutton) возвышаются над городскими пейзажами. «Мы сделали совершенно другой выбор, поместив кампанию в городскую среду, – пояснил Хосе Луис Дюран. – Мы хотим, чтобы наши вещи носили каждый день, а не только на пляж в выходные». В рамках кампании будет представлен также рекламный фильм, снятый режиссером Сэбом Эдвардсом (Seb Edwards). В видеоролике принял участие восходящий французский актер Поль Ами (Paul Hamy), который в кадре делает прыжок с разбега в пустоту. Фильм, представленный в двух версиях (продолжительностью 30 и 60 секунд), выйдет во Франции 7 февраля – в день торжественной церемонии открытия Олимпиады в Сочи, на которой французские спортсмены появятся в одежде от Lacoste. Телезрители из других стран увидят ролик в марте этого года. Автор: Editor, дата: 25 Январь, 2014 - 03:00
Версия для печати: Lacoste представил концептуально новую рекламную кампанию
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |