При поддержке шведского бренда H&M Дэвид Бекхэм (David Beckham) выпустил коллекцию нижнего белья для мальчиков, которая получила название Mini-Me, то есть в переводе Мини-Я. В линейку вошли мини-версии взрослых изделий, включая футболки, трусы, кальсоны и домашние штаны. Коллекция выдержана в винтажном стиле, как и мужская линия Бекхэма, созданная для взрослых. Самые дорогие предметы в линии Mini-Me – кальсоны за 14.99 фунтов стерлингов.
Есть еще одна новость, связанная с Дэвидом Бекхэмом. 2 февраля во время ежегодного американского чемпионата по футболу Super Bowl пройдет премьера видеоролика с его участием, рекламирующего весенне-летнюю коллекцию белья для H&M. Режиссером ролика стал Николас Виндинг Рефн, который снимал криминальную драму «Драйв» с Райаном Гослингом. Николас остался доволен совместной работой с Бэкхемом: «Он ведет себя перед камерой очень естественно. И бесстрашен во время исполнения трюков. Рекламная кампания забавная, остроумная и зрелищная, она раскрывает разные стороны личности Дэвида». В итоге было снято две версии видеорекламы – с 27 января на официальном сайте H&M каждый пользователь сможет проголосовать за понравившийся ролик.