Саша Лусс стала лицом BohemiqueРоссийский бренд Bohemique представил первые кадры рекламной кампании своей новой коллекции Demi Couture. Лицом коллекции, выполненной в японском стиле, стала Саше Лусс, чье знакомство с брендом произошло еще в начале ее модельной карьеры.
Бренд Bohemique заявил о себе совсем недавно – в 2011-м году. За этим названием скрывается дуэт двух российских дизайнеров, которые не раскрывают своих настоящих имен. Философия бренда – женщина и все, что с ней связано. По словам основателей бренда, это «эротика, драма, фетиш. Мы вдохновляемся женским телом как конструкцией для создания одежды. И все наши последующие коллекции будут это культивировать». Главным источником вдохновения для новой коллекции Bohemique Demi Couture стала культура Востока. Дизайнеры воспевают восточные мотивы с изображениями веток сакур и драконов. Восточные узоры присутствуют на кимоно, боди с басками и платьях в традиционном азиатском стиле. Коллекцию Demi Couture представила 21-летняя модель из Магадана Саша Лусс (Sasha Luss), которая уже была лицом круизной линейки бренда 2013. На сегодняшний день это одна из самых популярных и востребованных российских моделей, которая даже участвовала в показе Chanel по приглашению самого Карла Лагерфельда. В новом лукбуке Bohemique Саша Лусс предстала в образе гейши. Автор: Editor, дата: 4 Январь, 2014 - 01:00
Версия для печати: Саша Лусс стала лицом Bohemique
Отправить новый комментарий |
20.12.24 Коллекция Nanushka pre-fall 2025 19.12.24 Коллекция Ferragamo pre-fall 2025 18.12.24 Коллекция Max Mara pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Etro pre-fall 2025 17.12.24 Коллекция Saint Laurent resort 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |