Свой показ на подиуме Московской Недели моды итальянская марка Lussotico превратила в зажигательное шоу в стиле вечеринок легендарной «Студии 54». Это культовый клуб в Нью-Йорке, существовавший в эпоху диско и прославившийся своими вечеринками. Проходили они в атмосфере роскоши и в окружении знаменитых людей, облачавшихся в золотые и блестящие наряды. На подиуме все это олицетворяли сверкающий диско-шар, серебряный дождь, хиты 70-х, модели с ярким макияжем и объемными прическами, а также блеск и гламур нарядов из коллекции.
«Основной целью бренда Lussotico является создание коллекций для женщин, которые независимо от уровня доходов хотят выглядеть красиво и сексуально», – сказала PR-менеджер компании Анна Гладкова. Это подтвердила и представленная в Москве линейка Lussotico SS 2014, в которую вошли комбинезоны, выполненные из шелка и атласа, и платья различных цветов – с открытой спиной или подчеркнутым декольте, с длинными рукавами или открытыми плечами. При создании коллекции была использована и новая технология нанесения на ткань 24-каратного золота. В финале показа модели были осыпаны конфетти.