![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel![]() Новый арт-директор модного дома Diesel, Никола Формичетти представил свою первую капсульную коллекцию для этого знаменитого бренда. Коллекция вышла под названием #DieselTribute. По признанию Никола Формичетти, он черпал вдохновение, для создания новой модной коллекции в богатой тридцатипятилетней истории модного дома Diesel.
Новая коллекция дизайнера стала своеобразной любовной серенадой для бренда, ведь вдохновение посетило Никола Формичетти, когда он, вступив в свою новую должность, и гуляя по офису и фабрикам компании, иногда находил вещи, которые остались с прошлых коллекций бренда. Он ощутил гениальность простоты вещей из своеобразного денима старого образца и решил создать новую капсульную коллекцию, которая бы отражала свободный дух бренда Diesel, добавляя в коллекцию при этом свежие нотки современной моды и стиля. Новая капсульная коллекция #DieselTribute состоит из двух отдельных и самостоятельных линий. Первой линией коллекции Никола Формичетти является деним, а вторую линию представляют собой изделия, выполненные из кожи. Первая линия была представлена модным критикам и поклонникам марки Diesel в этом ноябре, тогда как вторая предстанет на их справедливый суд только в феврале 2014 года. Всего коллекция состоит из сорока пяти изделий, каждое из которых будет изготовлено вручную. Коллекция получится очень разноплановой, каждый сможет подобрать здесь себе что-нибудь по вкусу, ведь в коллекцию войдут: мужская и женская одежда, аксессуары, а также нижнее белье высочайшего класса. Автором рекламной кампании для новой коллекции модного дома Diesel станет известный креативный фотограф Ник Найт, а все фотографии для рекламной кампании бренда выполнены при помощи iPhone. По словам арт-директора Никола Формичетти, бренд очень много добился за прошедшие тридцать пять лет с момента основания, однако это не повод остановиться на достигнутом, поэтому в планы Формичетти входит сделать модный дом Diesel самой популярной маркой в мире. Новая капсульная коллекция, выпущенная дизайнером, является своеобразным предисловием к основной коллекции, которая будет представлена в марте 2014 года. Никола Формичетти считает, что его работа в бренде Diesel открывает совершенно новые горизонты, как для него самого, так и для компании в целом. Ведь с Diesel можно сделать очень личную коллекцию в стиле hand-made, а продаваться она будет во всем мире. Автор: Editor2, дата: 30 Ноябрь, 2013 - 16:10
Версия для печати: Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |