Обувь Dr. Martens со специальной подошвой на воздушной подушке, помогающей справиться с болью в спине, создал немецкий военный врач Клаус Мартенс в 1947-м году. Впоследствии ботинки бренда быстро приобрели популярность в альтернативной молодежной среде и по сей день продолжают оставаться любимой обувью для представителей разных молодежных движений. По итогам 2012-го года, продажи Dr Martens составили 160 млн. фунтов, а прибыль достигла 23 млн. фунтов.
На днях представители фонда прямых инвестиций Permira, которым принадлежат такие марки, как Hugo Boss, New Look и Cortefiel, сообщили, что приобрели компанию R. Griggs, владевшей 91,5% акций Dr. Martens. Поглотив компанию, фонд автоматически стал и владельцем бренда, хотя полностью сделка будет закрыта только в январе 2014-го года. Ранее производителем популярных ботинок интересовался фонд Pamplona Capital совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана, но сделка сорвалась из-за низкой активности потенциальных покупателей.