Бренд Mango продолжает активно расширять свой ассортимент. Недавно появились линии детской и спортивной одежды, а также нижнего белья. В 2014 году ритейлер планирует запустить специальную марку Violeta, которая будет выпускать вещи размера plus size, и выпустить коллекцию аксессуаров Touch.
В ближайших планах компании и запуск новой линейки женской одежды Mango Premium. Данное решение было принято спустя два года после того, как компания на 20% снизила цены на свою продукцию, чтобы привлечь больше покупателей. Представители компании тогда объяснили, что так приспосабливаются «к новой экономической среде» в условиях жесткой конкуренции. Новая женская линия Premium призвана поддержать линейки спортивной одежды и нижнего белья. Одежда будет продаваться в 300 магазинах в Испании, Франции, Германии, Португалии, Турции и других странах.