На данный момент под управлением компании находится 216 магазинов Disney Store в США и Канаде, 106 – в странах Европы и 47 – в Японии. За первые три квартала текущего финансового года розничные продажи Disney составили почти 2,6 миллиарда долларов, или около 8% всей выручки корпорации по всему миру.
В ближайших планах корпорации – выход на российский рынок. В настоящее время Walt Disney занимается поиском подходящих площадей для запуска первых монобрендов в России. В Москве рассматриваются торговые центры «Мега» в Теплом Стане и Белой Даче, а в Петербурге – ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Магазины будут работать в формате около 300-500 кв. м. Максимальные затраты на аренду трех магазинов такой площади могут достичь 2,7 миллиона долларов в год.
Помимо открытия Disney Store, российский офис Walt Disney проводит тендер среди непродуктовых ритейлеров по выбору партнера для развития двух сетей: Disney Play будет специализироваться на продаже игрушек, Disney Style – на одежде с изображением героев мультфильмов. Каждая сеть должна насчитывать 100 магазинов с площадью каждой точки 100-150 кв. м. Российский партнер должен самостоятельно договариваться с поставщиками Walt Disney, а также платить компании роялти за использование бренда.