Мероприятие ознаменовало собой завершение акции MEGACARD, которая длилась с августа по октябрь и стала одним из самых ярких предложений года для держателей карт. Победители акции, первыми совершившие покупки на необходимую сумму в течение августа, получили приглашения на шоу KOOZA от Cirque Du Soleil вместе с журналистами ведущих глянцевых изданий и партнерами программы.
Возможность делать покупки в любой точке мира, предусмотренная акцией, стала одним из преимуществ программы MEGACARD. Пользователи могут расплачиваться картой в любой торговой точке, где принимаются карты международной платежной системы MasterCard®, а это более 32.000.000 точек, накапливая бонусные баллы в режиме реального времени. При оплате покупки собственными средствами с карты на счет держателя начисляются бонусные баллы в размере 1% от суммы покупки. При оплате картой с установленным кредитным лимитом (который может доходить до 200 тысяч рублей) баллы начисляются в размере 2% от суммы покупки.
«С каждым годом существования программы MEGACARD число ее пользователей неустанно растет, и мы постоянно совершенствуем наши предложения для клиентов, выводя программу на новый уровень и привлекая новых партнеров, – прокомментировала Юлия Пчелина, руководитель отдела развития лояльности клиентов, IKEA Shopping Centres Russia. – Мы очень рады предоставить пользователям программы MEGACARD возможность не только накапливать и тратить бонусные баллы, расплачиваясь картой MEGACARD по всему миру, но и участвовать в интересных активностях от ведущих партнеров программы. С сентября 2013 года за каждую покупку, совершенную по MEGACARD в магазинах-участниках со специальными стикерами, на бонусный счет клиента начисляется 5% в виде бонусных баллов от суммы покупки, а не 2% как раньше».