![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks![]() Всемирно известный фотограф Дэвид Лашапель, по приглашению шведского бренда Happy Socks создал незабываемую рекламную кампанию для новой коллекции. В ней нашли свое воплощение экстравагантные и откровенные снимки ярких профессиональных танцоров.
Вся рекламная кампания очень выгодно выделяется на фоне традиционных fashion снимков и, наверняка, не останется незамеченной опытными критиками и искушенной публикой модной индустрии. На рекламных фотографиях новой коллекции от шведского бренда Happy Socks известный фотограф Дэвид Лашапель запечатлел профессиональных танцоров в достаточно откровенных и экстравагантных нарядах, которые, безусловно, привлекают внимание публики. На ярких, необычных и сюжетных снимках новой коллекции танцоры и танцовщицы одеты в короткие костюмы и рекламируют необычные, очень яркие, гольфы и носки из новой коллекции бренда. В этой коллекции дизайнеры бренда Happy Socks решили поиграть с необычными принтами, которые бы сочетались с повседневными формами и яркими расцветками, поэтому выпустили коллекцию, в которой носки и гольфы украшены рисунками: «в горох», а также выполнены в необычном стиле колорблок. Дэвид Лашапель рассказал, что его целью было разбавить ощущение грустной осени, сделав коллекцию словно бы наполненную радостью, витающей в воздухе, для этого он решил использовать не просто яркие образы на фотографиях, но и радостные яркие декорации, которые помогают фотографу создать хорошее настроение для зрителя. Вообще рекламная кампания бренда Happy Socks получилась на удивление характерной, ведь главный акцент был сделан именно на характере и настроении каждого персонажа, которые легендарный фотограф постарался подчеркнуть с помощью внешних данных актеров, снявшихся для этой рекламной кампании. Тема танцев и радости не случайно затронута в этом рекламном фотопроекте, посвященном новой коллекции, ведь сам фотограф Дэвид Лашапель не раз отмечал, что он без ума от танцев. В 2005 году он даже снял достаточно популярный фильм на эту тему – «Rize», в котором очень красиво раскрывался танцевальный стиль крамп. Но на создании фотопроекта не закончились интересные идеи Дэвида Лашапеля, которые он воплотил в новой рекламной кампании для известного шведского бренда Happy Socks, в добавок к необычной фотосессии, он в тесном сотрудничестве с хореографом Джоном Бирном, снял ролик «Happy Accidents», длительностью около 9 минут. Автор: Editor2, дата: 11 Октябрь, 2013 - 09:53
Версия для печати: Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||||||||||
| ||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |