Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks

Всемирно известный фотограф  Дэвид Лашапель, по приглашению шведского бренда Happy Socks создал незабываемую рекламную кампанию для новой коллекции. В ней нашли свое воплощение экстравагантные и откровенные снимки ярких профессиональных танцоров.
Всемирно известный фотограф Дэвид Лашапель, по приглашению шведского бренда Happy Socks создал незабываемую рекламную кампанию для новой коллекции. В ней нашли свое воплощение экстравагантные и откровенные снимки ярких профессиональных танцоров.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Вся рекламная кампания очень выгодно выделяется на фоне традиционных fashion снимков и, наверняка, не останется незамеченной опытными критиками и искушенной публикой модной индустрии.

На рекламных фотографиях новой коллекции от шведского бренда Happy Socks известный фотограф Дэвид Лашапель запечатлел профессиональных танцоров в достаточно откровенных и экстравагантных нарядах, которые, безусловно, привлекают внимание публики. На ярких, необычных и сюжетных снимках новой коллекции танцоры и танцовщицы одеты в короткие костюмы и рекламируют необычные, очень яркие, гольфы и носки из новой коллекции бренда.

В этой коллекции дизайнеры бренда Happy Socks решили поиграть с необычными принтами, которые бы сочетались с повседневными формами и яркими расцветками, поэтому выпустили коллекцию, в которой носки и гольфы украшены рисунками: «в горох», а также выполнены в необычном стиле колорблок.

Дэвид Лашапель рассказал, что его целью было разбавить ощущение грустной осени, сделав коллекцию словно бы наполненную радостью, витающей в воздухе, для этого он решил использовать не просто яркие образы на фотографиях, но и радостные яркие декорации, которые помогают фотографу создать хорошее настроение для зрителя.

Вообще рекламная кампания бренда Happy Socks получилась на удивление характерной, ведь главный акцент был сделан именно на характере и настроении каждого персонажа, которые легендарный фотограф постарался подчеркнуть с помощью внешних данных актеров, снявшихся для этой рекламной кампании.

Тема танцев и радости не случайно затронута в этом рекламном фотопроекте, посвященном новой коллекции, ведь сам фотограф Дэвид Лашапель не раз отмечал, что он без ума от танцев. В 2005 году он даже снял достаточно популярный фильм на эту тему – «Rize», в котором очень красиво раскрывался танцевальный стиль крамп.

Но на создании фотопроекта не закончились интересные идеи Дэвида Лашапеля, которые он воплотил в новой рекламной кампании для известного шведского бренда Happy Socks, в добавок к необычной фотосессии, он в тесном сотрудничестве с хореографом Джоном Бирном, снял ролик «Happy Accidents», длительностью около 9 минут.

Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks (43463.Happy-Socks.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 11 Октябрь, 2013 - 09:53
Версия для печати: Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks