Рекламная кампания «Не уступай холоду» демонстрирует ключевые преимущества новой революционной спортивной коллекции Climawarm+. «В основе новой коллекции одежды adidas действительно революционная технология, сохраняющая тепло, – отмечает Филипп Уолтер, старший менеджер по международным коммуникациям, подразделение Training. – Мы хотели поддержать ее запуск комплексной кампанией, чтобы максимальное количество людей узнали о новой продукции и о том, как они могут повысить свои спортивные результаты в экстремальных условиях».
Видео, анонсирующее новую кампанию adidas, было снято Скоттом Лайоном в Праге и Париже. Реклама рассказывает о спортсменах, тренирующихся в любую погоду. Даже при низкой температуре экипировка adidas из новой линии защитит от холода и сохранит тепло. В ролике был воссоздан закольцованный видеоряд: когда, по сценарию, герои ролика заходят в спортзал, то они оказываются на улице.
Компания adidas расскажет о передовой разработке по ТВ, в печати, онлайн и в рамках PR-мероприятий. Лицо adidas Дэвид Бекхэм (David Beckham) появится в телевизионной рекламе, транслируемой на шести ключевых рынках, включая Китай, Корею и Россию. Помимо Бекхэма, в кампании также примут участие и другие спортсмены. «Не уступай холоду» представят Олимпийская чемпионка в семиборье Джессика Эннис (Великобритания), Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Ки Бо Бае (Корея) и российские биатлонисты Ольга Вилухина и Дмитрий Малышко.