Дизайнеры Кэрол Лим и Умберто Леон представили новую коллекцию Kenzo сезона весна-лето 2014 на Неделе моды в Париже. После «тигровой коллекции» модельеры предложили новый must-have: одежду с надписью «No fish – no nothing». Этим они проиллюстрировали свое партнерство с Blue Foundation – компанией, которая борется за сохранение микрофлоры мировых океанов. Кроме этого, дизайнеры перед показом признались, что их всегда «впечатлял океан, его сила и постоянные изменения».
В коллекцию Kenzo SS 2014 вошли брюки с «заплатками» длиной до середины икр, некоторые с вертикальными разрезами до колена, а также юбки, куртки и топы. На всей одежде есть линии и рисунки, отсылающие к морской теме. На топах, юбках и маленьких платьях появились рыбы, а на брюках, широкоплечих куртках и объемных пальто – горизонтальные и вертикальные штрихи разных цветов, преимущественно синего и красного. Создавалось ощущение, как будто линии, напоминающие штриховку, вручную нарисованы фломастерами. Переход от синего к красному – это своего рода послание о том, что нужно прекращать чрезмерный вылов рыбы и загрязнение мировых океанов. Еще один мотив, напоминающий об океане, – это волнистые линии, похожие на льющуюся вниз воду, украсившие нижние края укороченных топов.
Из аксессуаров для сезона весна-лето 2014 дизайнеры Kenzo предложили крупные ожерелья-пружины, очки в прозрачной оправе и панамы с принтами. Основная обувь – это открытые босоножки, сандалии и кроссовки. Спортивная обувь, кстати, сочетается в представленных образах с женственными летящими юбками.