С помощью специального блога на Tumblr у каждого желающего была возможность добавлять фотографии в мудборд марки и предлагать идею развития Diesel с хэштегом DieselReboot в Twitter, и Vine. Кастинг для своей первой рекламы Формикетти также провел в Tumblr. С помощью этой платформы он выбрал 20 человек, которые идеально отражают эстетику вверенной ему марки. Этот инновационный подход и стал вдохновением рекламной кампании сезона FW 2013/14.
Приглашенные модели – это преимущественно нью-йоркские работники креативных индустрий (в том числе граффитчики и фотографы), а также первая модель-девушка Кэйси Леглер, которая работает исключительно с мужскими показами, и 15-летний ученик школы Фрэнка Синатры. Фотографы – Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винудх Матадин (Vinoodh Matadin).
«Идея этой кампании в том, чтобы совместить классический стиль портретной фотографии и новых героев современного поколения – тех, кто создаёт мир digital, – сказал Никола Формичетти (Nicola Formichetti). – Визуально я хотел подчеркнуть индивидуальную красоту нашего сообщества. И это гораздо меньше о моде, но куда больше о том, что кроется в душах этих людей».