Участие в выставке дало старт российскому этапу кампании, главным действующим лицом которого стал Noize MC. С 12 августа для всех поклонников бренда в магазинах Originals начала действовать специальная акция, подробную информацию о которой можно узнать на сайте unitenoizemc.ru.
Два дня на стенде бренда в центре ротонды на Пушкинской набережной при поддержке интернет-радиостанции Follow Me проходил танцевальный турнир Rotonda Cup. Каждый желающий мог проявить свои таланты в четырех самых популярных сегодня направлениях уличного танца. В субботу 10 августа за звание победителя сражались танцоры стилей House и Vogue. По мнению компетентных судей – известных хореографов Brooklyn Terry Wright (House) и Дмитрия Ninja (Vogue) – лучшим в House стал Атажан, а в Vogue – Диана Вильданова.
На второй день свое мастерство продемонстрировали танцоры Hip-Hop и Popping. Из многочисленных участников судья Рамон (Popping) отдал свое предпочтение Киму, а Banzay (Hip-Hop) – Кряку. В общей сложности за два дня соревнований участие в турнире приняли 134 человека. Победители получили в подарок сертификаты на сумму 15 000 рублей в магазины adidas Originals.
Помимо танцев, в пространстве Originals можно было увидеть два других интересных проекта. Представители мужского интернет-журнала FURFUR представляли на стенде экспозицию своих самых интересных работ из рубрики «Эксперименты», а также предлагали всем гостям нанесение эксклюзивных принтов на футболки. Здесь же была показана визуализированная ретроспектива развития культуры фиксированной̆ передачи от некоммерческого объединения Fixed Gear Moscow.