Компания Sela – это производитель и розничная сеть по продаже одежды, аксессуаров и косметики. Марка представлена в более чем 400 магазинах, расположенных в 300 городах в восьми странах СНГ. Особенностью коллекций Sela является их многофункциональность и сочетаемость. Вещи из коллекции легко комбинируются друг с другом, а учитывая темп жизни современной жительницы мегаполиса, дневной комплект легко трансформируется в вечерний за счет добавления нескольких деталей.
Следуя общемировым тенденциям, команда дизайнеров Sela при создании коллекции Fabulous Laboratory FW 2013/14 обратила особое внимание на новые текстуры и ткани, которые позволили даже привычным вещам из повседневного гардероба выглядеть по-новому. Стартовой точкой стало исследование женственности в разных ее воплощениях, а также влияние культурных эпох на гардероб современной жительницы большого города: фильмы нуар и образ femme fatale, элементы мужского гардероба в женском, молодежные субкультуры, богемные подружки рок-звезд 70-х. Все эти узнаваемые образы получили новое воплощение благодаря актуализированному крою и посадке.
«Когда утром существует проблема «что надеть», с новой коллекцией Sela сезона осень-зима 2013/14 таких вопросов не должно возникать, – комментирует Марина Мешкова, креативный продюсер компании Sela. – Все вещи коллекции взаимосочетаемы и дополняемы. Главный смысл коллекции – это эклектика и возможность сочетать все со всем. Мы подобрали палитру и принты таким образом, чтобы каждая девушка в зависимости от своего настроения и мироощущения смогла самостоятельно составить свой образ – для работы, отдыха, и т.д. Коллекция уже есть в продаже в некоторых магазинах, но основные поставки будут с 16 июля».