В очередной рекламной кампании раздела «Яндекс-гардероб» креаторы студии Артемия Лебедева использовали образ тантамарески – стенда с прорезью, в которую можно просунуть голову, чтобы примерить на себя новую роль.
Дизайн баннеров обыгрывает слоган «Одежда вам идет» – креаторы «оживили» предметы гардероба и изобразили их в движении. Одежда, которая «идет» в непонятном направлении, меняется в зависимости от выбранной категории. А прорезь в том месте, где должно быть лицо, намекает на возможность примерки выбранных вещей.
Напомним, что предыдущая работа студии для Яндекс тоже была посвящена разделу «Гардероб». В июне креаторы разработали рекламную кампанию сервиса, главным образом которой стала одежда, «склеенная» из нескольких разных вещей.