![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Встреча производителей одежды в «ЮНСЕН Клубе»![]() В конце июня в Москве при информационной поддержке ModaNews, состоялось первое собрание «ЮНСЕН Клуба», объединившего под своей эгидой российских производителей одежды. Инициатором встречи, прошедшей под девизом «Продажи без сопротивления» (как, впрочем, и самой идеи клуба) стала компания «ЮНСЕН Текстиль» – ведущий российский поставщик материалов для верхней одежды.
Участники мероприятия обсудили насущные для российского рынка вопросы, приняли участие в тренингах и мастер-классах. Открыл встречу Алексей Кошенков, коммерческий директор «ЮНСЕН Текстиль» и бизнес-консультант. Он осветил актуальную для российского бизнеса тему о формировании лояльного окружения и создании дополнительной ценности для клиента, а также поприветствовал нового участника Клуба – компанию I Love Mum. Большой интерес вызвал тренинг Аси Барышевой, известного бизнес-тренера и автора популярных книг о продажах. Ася активно общалась с аудиторией и разбирала реальные кейсы из практики. На примере бренда тканей Fitsystem она рассказала об инструментах повышения продаж готовой одежды, как провести результативные переговоры и сформулировать выгоды для клиента. Оживленная атмосфера царила на тренинге «Личные продажи без сопротивления» от Михаила Молоканова, эксперта по лидерству и основателя Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров». Свои знания участники смогли закрепить на последовавшем увлекательном мастер-классе, опробовав концепцию поведенческих стилей DISK. Присутствовавшие с энтузиазмом восприняли оригинальный формат мастер-класса, позволивший посмотреть на себя со стороны и сделать коллективную работу над ошибками. Участники «ЮНСЕН Клуба» высоко оценили мероприятие – 4,73 по пятибалльной шкале. «Всё очень понравилось, – отзывается о первом собрании бизнес-клуба Светлана Бобылева, директор по маркетингу Дома моды Виктории Андреяновой. – Организованно все правильно, сразу видно, что старались. Хотелось бы, чтобы подобное «ЮНСЕН» устраивал почаще. Если будет еще подобная встреча, то обязательно приду. Посоветую своим коллегам тоже как-нибудь побывать на встрече клуба». «Лично для меня такие мероприятия всегда полезны, – прокомментировала прошедшую встречу Ольга Филиппова (марка женской одежды Modress). – Они дают энергию, позитив извне и заставляют голову думать, потому что понимаешь – нет предела совершенству». «Огромное спасибо за заряд энергии, позитив и нужную информацию!» – сказала Надежда Бабкина, руководитель отдела оптовых продаж I Love Mum. По словам организаторов, такие встречи в рамках «ЮНСЕН Клуба» станут традицией. Автор: Editor, дата: 11 Июль, 2013 - 00:50
Версия для печати: Встреча производителей одежды в «ЮНСЕН Клубе»
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |