За второй квартал 2013-го года прибыль Nike увеличилась с 549 млн. до 668 млн. долларов, или с 0,59 до 0,73 доллара на акцию. Прибыль от продолжающихся операций выросла на 0,16 доллара на акцию. Сами акции компании подорожали до 64,28 доллара, т.е. на 3,1%. В этом году бумаги производителя спортивной одежды набрали уже 21%.
Данный рост связывают с контрактом Национальной футбольной лиги, для которой Nike поставляет экипировку, а также с такими новыми продуктами, как беговая обувь Flyknit и браслеты для отслеживания спортивных результатов Nike+ FuelBand.
Копания известила также, что будущие заказы бренда Nike по всему миру (индикатор ожидаемого роста) выросли на 8% по сравнению с повышением на 7% за аналогичный период прошлого года. Будущие заказы на бренд Nike в Китае, ключевом региональном рынке компании, увеличились на 3%, однако без учета колебаний валютных курсов они не изменились.