В прошлом году несколько розничных компаний, работающих в сегменте быстрой моды, начали активно расширять свое присутствие на китайском рынке. Так, бренд Uniqlo открыл в Китае за 201-й финансовый год 65 магазинов и планирует в дальнейшем открывать по 100 новых магазинов в год, чтобы расширить свою сеть до 1000 магазинов. Одной из самых примечательных тенденций является развитие электронной торговли в Китае. В отличие от других развивающихся стран, где доля электронной торговли в общем объеме продаж составляет менее 1%, в Китае эта доля достигла 6%, что выше, чем в США.
Россия стала единственной страной Восточной Европы, вошедшей в рейтинг за 2013-й год. Наряду с этим, в отличие от основного рейтинга GRDI 2013, в котором Россию опережают Грузия (8−е место), Армения (10−е место) и Казахстан (11−е место), в рейтинге стран, наиболее перспективных с точки зрения розничной торговли одеждой, нет ни одного из государств – соседей России по СНГ.
Следует отметить, что с момента последней публикации рейтинга Retail Apparel Index в 2011 г. Россия опустилась на 3 позиции – с 4−го места на 7−е. Имея относительно высокий показатель развития розничной торговли (4−е место в рейтинге после Мексики (11,8 баллов), Китая (10,8 баллов) и Бразилии (9,9 балла), Россия остается на 4−м месте по привлекательности рынка и отличается очень высоким уровнем странового риска.