В магазине «M&S Simply Food» установлены специальные экраны, благодаря которым клиенты могут ознакомиться с коллекцией одежды, аксессуарами и другими товарами. Если использовать технологию click&collect, то можно заказать доставку товара или домой, или непосредственно в магазин. «Мы хотим сделать все и даже больше, чтобы облегчить жизнь покупателю, – комментирует директор по продажам Мишель Кош (Michel Koch). – Каждый клиент нашего магазина сможет вызвать при помощи экрана продавца-консультанта. Современный покупатель требует вариаций, и это как раз и есть мультиканальный сервис».
И хотя еще ничего неотработанно официально, компания не упускает ни одной возможности для привлечения и оказания наилучшего сервиса для своих клиентов. «Этот проект поможет нам лучше понять и изучить нашего покупателя, а также укрепить наши физические магазины, где будет применяться мультиканальная система продаж», – сказала Мишель Кош (Michel Koch). В случае удачного старта в Амстердаме Marks & Spencer планирует развивать этот концепт и в других странах. В первую очередь, ставка ставится на Францию, где после длительного отсутствия компания открыла два магазина.