LVMH фиксирует самые низкие продажи

08.05.2013 · Автор: Editor

Нестабильная экономическая ситуация в Европе заметно отразилась на рынке роскоши. В последние 4 месяца рост значительно замедлился, упав ниже ноябрьских отметок. В первую очередь, такая негативная тенденция коснулась Louis Vuitton – ключевого бренда LVMH.

Квартальные продажи LVMH показали самые низкие с 2009-го года темпы роста. Производитель предметов роскоши и раньше отмечал, что потребитель устал от мелькающих монограмм марки, и даже принял решение сократить их количество на своих вещах. Кроме того, уменьшилась доля изделий из высококлассной кожи в пользу искусственных материалов – пластика и текстиля.

«В экономической среде, которая остается неопределенной в Европе, LVMH будет прилагать усилия на развитие своих брендов», – заявил исполнительный директор холдинга Бернар Арно. Кроме того, компания намерена жестко контролировать затраты на производство, при этом сохранять их неизменное качество.


LVMH фиксирует самые низкие продажи (40551.LVMH_.Fiksiruet.Samye_.Nizkie.Prodazhi.b.jpg)

LVMH фиксирует самые низкие продажи: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.


Дизайнеры фонда «Русский Силуэт» приняли участие в Неделе моды в Москве (65058.russian.siluet.28.jpg)
Новости
« Январь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
8 12
14 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Новости

Новости
 
Рассылка: "Новости моды"