LVMH фиксирует самые низкие продажи

08.05.2013 · Автор: Editor

Нестабильная экономическая ситуация в Европе заметно отразилась на рынке роскоши. В последние 4 месяца рост значительно замедлился, упав ниже ноябрьских отметок. В первую очередь, такая негативная тенденция коснулась Louis Vuitton – ключевого бренда LVMH.

Квартальные продажи LVMH показали самые низкие с 2009-го года темпы роста. Производитель предметов роскоши и раньше отмечал, что потребитель устал от мелькающих монограмм марки, и даже принял решение сократить их количество на своих вещах. Кроме того, уменьшилась доля изделий из высококлассной кожи в пользу искусственных материалов – пластика и текстиля.

«В экономической среде, которая остается неопределенной в Европе, LVMH будет прилагать усилия на развитие своих брендов», – заявил исполнительный директор холдинга Бернар Арно. Кроме того, компания намерена жестко контролировать затраты на производство, при этом сохранять их неизменное качество.


LVMH фиксирует самые низкие продажи (40551.LVMH_.Fiksiruet.Samye_.Nizkie.Prodazhi.b.jpg)

LVMH фиксирует самые низкие продажи: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.


Giambattista Valli весна-лето 2019 (81471-Giambattista-Valli-SS-2019-12.jpg)
Новости
« Декабрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
           
4 6
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"