LVMH фиксирует самые низкие продажиНестабильная экономическая ситуация в Европе заметно отразилась на рынке роскоши. В последние 4 месяца рост значительно замедлился, упав ниже ноябрьских отметок. В первую очередь, такая негативная тенденция коснулась Louis Vuitton – ключевого бренда LVMH.
Квартальные продажи LVMH показали самые низкие с 2009-го года темпы роста. Производитель предметов роскоши и раньше отмечал, что потребитель устал от мелькающих монограмм марки, и даже принял решение сократить их количество на своих вещах. Кроме того, уменьшилась доля изделий из высококлассной кожи в пользу искусственных материалов – пластика и текстиля. «В экономической среде, которая остается неопределенной в Европе, LVMH будет прилагать усилия на развитие своих брендов», – заявил исполнительный директор холдинга Бернар Арно. Кроме того, компания намерена жестко контролировать затраты на производство, при этом сохранять их неизменное качество. Автор: Editor, дата: 8 май, 2013 - 02:35
Версия для печати: LVMH фиксирует самые низкие продажи
|