Как заниматься продвижением своего дела без больших рекламных бюджетов? Вариантов множество (мы рассказывали о них в статье «Реклама без затрат? Это возможно!» в «Ателье» № 8/2010), один из самых распространенных – кооперация с другими компаниями, заинтересованными в расширении клиентской базы. Именно так недавно и поступили столичный Дом моды «Корта» (генеральный директор Татьяна Коробкова – давний друг нашего журнала), Ателье вязаной одежды SOTI (руководители – Александра Полунина и Ольга Иванова), мастерская авторских украшений SekretStyle во главе с дизайнером и стилистом Саидой Гайметдиновой. Все вместе они провели показ коллекции «Дольче Вита» в помещении салона красоты Delice, специалисты которого выполнили прически и макияж всем участникам дефиле.
Инициатором мероприятия выступила Саида, которая давно сотрудничала с салоном – проводила здесь мастер-классы стиля для клиентов. Салон просторный, позволяющий пригласить гостей и провести полноценный показ коллекции. 36 образов было создано специально для этого случая – меховые изделия «Корты» сочетались с трикотажем SOTI и украшениями SekretStyle. Коллекция была адресована и взрослым, и детям, что тоже можно считать хорошим маркетинговым ходом – на детях в России не принято экономить...
После дефиле все гости могли примерить подиумные вещи на себя, тут же сделать на память несколько кадров у профессионального фотографа и получить консультации дизайнеров. А главное – у всех остались контакты компаний, организовавших этот праздник.
«Те, кто примерял наши вещи, сегодня звонят, задают вопросы и обсуждают будущие заказы, – рассказывает Татьяна Коробкова. – А это значит, что мы достигли своей цели – расширить круг тех, кому потенциально могут быть интересны наши услуги».
Оглянитесь вокруг – может быть, и в вашем городе есть с кем скооперироваться?
На обложке: Открытый красный цвет делает этот классический брючный комплект с жакетом-болеро супермодным. Стильная деталь образа – оригинальная шляпа с высокой тульей. (Valentin Yudashkin)