Бизнес-решения классического ателье в современных условиях! Журнал «Ателье» № 03/2013 (март)
Автор: Светлана Костенко, дата: 15 Апрель, 2013 - 15:40
Любопытно, как трансформируется идея классического ателье в современных условиях. В эпоху интернет-технологий на смену привычным формам общения клиента и мастера приходит онлайн-конструктор: заказчик выбирает на сайте компании желаемую базовую модель, вносит в нее изменения (например, модифицирует пояс, добавляет карманы, отделочные детали и т.п.), тут же подбирает ткань из предложенных образцов, фиксирует в специальной таблице свои размерные признаки, заполняет опросник – и отправляет заказ. Если клиент находится в том же городе, что и компания-изготовитель, то при желании можно приехать на примерку. Если нет, то готовое изделие доставит курьерская служба.По такому принципу собирается действовать компания «Модные вместе», организованная около года назад молодыми энергичными московскими бизнес-леди. Они решили собрать в одном месте ткани, фурнитуру, аксессуары и здесь же организовать изготовление одежды по индивидуальным заказам. Ставку делают на женщин с детьми, поэтому предлагают комплекты для мамы и дочки. Надеются утвердиться в среднем ценовом сегменте, сохраняя разумные цены и на ткани, и на пошив. Ближе к люксовому сегменту позиционирует себя компания Verra, в которой встретились талантливый дизайнер Вера Зольцева и опытный менеджер швейного производства Марите Донскене. Бренд планирует развиваться в двух направлениях: производство сезонных коллекций и индивидуальный пошив, в котором ставка делается на скорость изготовления. «Платье за день» – под таким девизом выходит на рынок Verra. Это значит, что клиент может сделать заказ утром, а вечером забрать готовое изделие. Уверена, что среди занятых и вечно спешащих москвичек найдутся поклонники такого экспресс-подхода. Какие еще бизнес-решения в сфере создания одежды кажутся вам эффективными на сегодняшний день? Напишите нам, лучшие письма мы опубликуем, а их авторы получат в подарок книги по истории моды (см. стр. 26–27, где собраны письма, пришедшие на конкурс «Обложка года-2012»). На обложке: Центральный элемент комплекта – блузка бирюзового цвета – звучит ярким аккордом наступившей весны. Воланы и жабо – модные детали нового сезона. (Ralph Lauren) Скачать журнал «Ателье» № 03/2013 (март)Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |