Бизнес-решения классического ателье в современных условиях! Журнал «Ателье» № 03/2013 (март)

Автор: Светлана Костенко, дата: 15 Апрель, 2013 - 15:40

Главная тема журнала «Ателье» № 03/2013 (март): тренды сезона весна-лето 2013. В номере: основные направления летнего сезона (черно-белое кино, испанские мотивы и техника коллажа) и самые модные пряжи осени-зимы 2013/14. А также конструирование прямых женских узких брюк и продолжение темы «Мужское пальто». Мастер-класс: обработка мужского пальто с рукавами реглан. Итоги конкурса «Обложка года». Журнал «Ателье» № 03/2013 в продаже с 26 февраля 2013 года. Электронную версию свежего, последнего журнала «Ателье» № 03/2013 можно скачать с 27 февраля, отправив СМС с кодом 2531032013 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney. Обложка свежего номера журнала «Ателье» № 03/2013 (март).Любопытно, как трансформируется идея классического ателье в современных условиях. В эпоху интернет-технологий на смену привычным формам общения клиента и мастера приходит онлайн-конструктор: заказчик выбирает на сайте компании желаемую базовую модель, вносит в нее изменения (например, модифицирует пояс, добавляет карманы, отделочные детали и т.п.), тут же подбирает ткань из предложенных образцов, фиксирует в специальной таблице свои размерные признаки, заполняет опросник – и отправляет заказ. Если клиент находится в том же городе, что и компания-изготовитель, то при желании можно приехать на примерку. Если нет, то готовое изделие доставит курьерская служба.

По такому принципу собирается действовать компания «Модные вместе», организованная около года назад молодыми энергичными московскими бизнес-леди. Они решили собрать в одном месте ткани, фурнитуру, аксессуары и здесь же организовать изготовление одежды по индивидуальным заказам. Ставку делают на женщин с детьми, поэтому предлагают комплекты для мамы и дочки. Надеются утвердиться в среднем ценовом сегменте, сохраняя разумные цены и на ткани, и на пошив.

Ближе к люксовому сегменту позиционирует себя компания Verra, в которой встретились талантливый дизайнер Вера Зольцева и опытный менеджер швейного производства Марите Донскене. Бренд планирует развиваться в двух направлениях: производство сезонных коллекций и индивидуальный пошив, в котором ставка делается на скорость изготовления. «Платье за день» – под таким девизом выходит на рынок Verra. Это значит, что клиент может сделать заказ утром, а вечером забрать готовое изделие. Уверена, что среди занятых и вечно спешащих москвичек найдутся поклонники такого экспресс-подхода.

Какие еще бизнес-решения в сфере создания одежды кажутся вам эффективными на сегодняшний день? Напишите нам, лучшие письма мы опубликуем, а их авторы получат в подарок книги по истории моды (см. стр. 26–27, где собраны письма, пришедшие на конкурс «Обложка года-2012»).

На обложке: Центральный элемент комплекта – блузка бирюзового цвета – звучит ярким аккордом наступившей весны. Воланы и жабо – модные детали нового сезона. (Ralph Lauren)

Скачать журнал «Ателье» № 03/2013 (март)


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"