#mygirls – это новое направление крупнейшей в истории adidas маркетинговой кампании «ВСЕ С НАМИ», запущенной в 2011-м году. Поддержка, дружеское соревнование и желание совершенствоваться – вот то, что движет девушками при занятиях спортом. adidas создает специальную платформу для общения тех, кто любит спорт и готов поделиться своим опытом с другими.
Под руководством zumba-инструктора Натальи Сапроновой гости презентации adidas #mygirls научились совмещать танцы и аэробику; вести мяч и забивать 3-очковые броски с баскетболистками молодежной команды «Динамо-Москва» Ольгой Новиковой и Екатериной Тябовой, а также выполнять хореографические элементы в бассейне при поддержке заслуженного мастера спорта по синхронному плаванию, пятикратной чемпионки мира Анны Насекиной. Вместе с #mygirls каждая гостья adidas взглянула на занятия спортом по-новому.
Кульминацией дня с adidas стала примерка вещей из новых коллекций бренда в Show room. Гостьи на личном опыте убедились в инновационности технологий, удобстве и стильном дизайне одежды #mygirls. По окончании мероприятия каждой девушке был вручен специальный подарочный набор, вдохновляющий на занятия спортом.