Показ новых капсульных коллекций Marks&Spencer продемонстрировал классику британского кроя и качества. Основные отличительные черты обеих линеек – это изысканность и утонченность, воплотившие идеальный образ современных жителей больших городов. Помимо вечной классики, большинство предметов коллекции были представлены с учетом последних модных трендов, так что прослеживались явные ориентиры на молодую и стильную аудиторию.
Для тех, кто хотел узнать больше нового и интересного о марке Marks&Spencer, была организована фотовыставка, посвященная развитию бренда и его будущему. Кроме того, в импровизированном pop-up-store все желающие смогли примерить понравившуюся одежду, обувь и аксессуары.
Кстати, Marks&Spencer планирует запустить в России собственный Интернет-магазин. Онлайн-продажами марка будет заниматься вместе с турецкой Группой Fiba, которая выступает франчайзинговым партнером компании в Турции, России и на Украине. В случае если планы компании будут реализованы, Россия станет восьмой страной в портфеле ритейлера Marks&Spencer, в которой будет работать его фирменный Интернет-магазин.