Эксперты оценивают стоимость сделки в 200 тысяч долларов. Однако ни представители Mail.Ru Group, ни Social Web Services пока не прокомментировали данную информацию. Аналитики предполагают, что приобретение доли TagBrand может свидетельствовать о смене стратегии Mail.Ru Group. Возможно, компания откажется от создания и развития собственных проектов, и будет формировать портфолио из приобретенных стартапов.
TagBrand – это сервис для модных людей. Его основными пользователями считаются московские хипстеры. Сервис позволяет размещать собственные фотографии и ставить тег на брендовую вещь, обсуждать ее с друзьями или найти того, кто одет в какую-то конкретную марку.
Social Web Services – была основана в 2011 году Иваном Оленченко, Александром Кобозевым и Аркадием Морейнисом, основателем Price.ru и бывшим директором по разработкам и развитию проектов компании «Рамблер». После сделки с Mail.Ru Group доля Морейниса в компании составила 30%, а Оленченко и Кобозева – 25%.